Комментарий «АиФ в Удмуртии»: Как рассказала Ирина Мейтис, специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по УР, жалобы от посетителей ресторанов поступают, но нечасто. В основном, представители общепита стараются решить все недоразумения с клиентами полюбовно. А жители республики, в основном, жалуются на несвежесть продукции, особенно это касается скоропортящихся салатов.
Кстати, «резиновые», «деревянные» котлеты или отбивные - это тоже нарушение. В этом случае повара, чтобы сэкономить, используют более дешёвое мясо - лопаточную часть или грудинку вместо спинной или поясничной части туши, где мясо более нежное. Реже встречаются нарушения в приготовлении блюд, связанные с тепловой обработкой - при большом количестве заказов повар сокращает время приготовления. Тем не менее, крупные предприятия общепита, давно работающие на рынке, редко допускают подобные нарушения.
Смотрите также:
- Алексей Чуршин рассказал о предстоящей оптимизации ижевских больниц →
- 8 марта Солнце может помешать жителям Удмуртии смотреть телевизор →
- В ижевских поликлиниках обнаружились 30 000 «лишних» пациентов →