aif.ru counter
14.12.2016 10:28
125

Секреты успешного переезда. Как ничего не забыть?

Flickr.com
Flickr.com © /

Любой переезд — достаточно сложное мероприятие. Все, кто с ним сталкивался, прекрасно осведомлены о том, насколько тяжело грамотно все подготовить и ничего не забыть.

Как решить проблему и сэкономить собственное время? Все предельно просто, недорого сделать переезд офиса в Москве поможет специализированная транспортная компания. Мувинговые фирмы работают не только с юридическими, но и с физическими лицами, поэтому вы вполне можете доверить профи транспортировку домашнего скарба, мебели, антиквариата и прочих вещей.

Что важно знать о переезде?

Каждый переезд — это целый комплекс мероприятий. Если фактический адрес меняет компания, то процесс будет состоять в упаковке и транспортировке оргтехники, документации и т. д. Могут потребоваться и такелажные работы (для перемещения сейфов или тяжелых архивных шкафов). В том случае, когда речь идет о квартирном или дачном переезде, транспортироваться будут:

  • мебель;
  • аквариумы;
  • домашние растения;
  • книги;
  • игрушки;
  • одежда и другое.

Если вы планируете заняться этим мероприятием самостоятельно, будьте готовы к тому, что упаковка, погрузка и транспортировка вещей займет достаточно много времени. Когда речь идет о переезде офиса, то подобное решение можно назвать нецелесообразным. Это объясняется очень просто.

Сложности офисного переезда

Доверив упаковку дорогой оргтехники или мебели сотрудникам фирмы, ни один руководитель не может гарантировать того, что имуществу не будет причинен ущерб. Офисные работники — не упаковщики и не грузчики, обладающие опытом. Плюс, если мероприятие организуется собственными силами без привлечения профи, то оно всегда занимает достаточно много времени. Ни одна успешная компания не может такого себе позволить, ведь это — потеря прибыли или клиентов.

Как поступит разумный руководитель? Он доверит организацию мероприятия специалистам с опытом. Солидная компания осуществит переезд с перевозкой мебели, оргтехники, сейфов и документации оперативно и достаточно дешево. Прайс всегда рассчитывается индивидуально.

Когда речь идет о бытовом, домашнем или дачном переезде, тоже лучше обратиться в мувинговую компанию. Люди, у которых день расписан по минутам, даже заказывают услугу «под ключ». Это освобождает их от необходимости упаковывать вещи, разбирать и собирать мебель, расставлять домашний скарб по местам. Работники транспортной фирмы полностью берут на себя все заботы.

 

Flickr.com

Как организовать переезд без ущерба?

Если вы решили полностью доверить организацию мероприятия профи, то делаете правильно решение. Работники мувинговой компании помогут и в том случае, когда нужна перевозка мебели на дачу, они грамотно упакуют вещи, выбрав для домашнего скарба или имущества компании подходящую тару:

  • коробки;
  • полиэтилен;
  • мешки или что-то другое.

Отдельного внимания будет заслуживать посуда, бытовая техника и предметы меблировки. Не все предметы можно транспортировать в неразобранном и неупакованном виде. Только профи смогут определить, какие из них можно просто заносить в багажное отделение транспортного средства, а какие нужно разбирать на отдельные элементы.

Для всего домашнего скарба или оснащения офиса всегда подбирается подходящая упаковка. В том случае, когда вы заказываете «переезд под ключ», коробки (пакеты, мешки) маркируются. Это облегчает работникам мувинговой компании последующие действия — расстановку предметов и вещей. Потом тара утилизируется, об этом тоже позаботятся специалисты.

Какова стоимость услуг транспортной фирмы? Она предварительно рассчитывается грамотным менеджером, который оперативно прибывает на объект по звонку клиента.

На правах рекламы.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество