Примерное время чтения: меньше минуты
144

В ИжГЭТ прокомментировали жалобу пассажира на дым и искры в троллейбусе

Неисправность возникла в салоне троллейбуса №9.
Неисправность возникла в салоне троллейбуса №9. пресс-служба компании "ИжГЭТ"
Ижевск, 10 января - АиФ-Удмуртия.

Жалобу пассажира на дым и искры в салоне троллейбуса №9 утром 10 декабря прокомментировали в ИжГЭТ.

В организации пояснили, что во время движения возникла неисправность в салоне троллейбуса. Водитель, по информации ИжГЭТ, после получения информации о проблеме остановил транспорт. В течение 20 минут на линию вышел другой, исправный троллейбус. Также организация принесла извинения пассажирам.

Напомним, ранее пассажир троллейбуса №9 поделился видео, на котором видно, что в углу салона что-то искрит. Также автор кадров рассказал, что в салоне было задымление.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах