Примерное время чтения: 2 минуты
237

Женщины выбирают профессию оператора горячих линий и техподдержки

Ведущий эксперт Олеся Пустынина в работе руководствует принципом: «Успех – это результат ежедневного выполнения простых правильных действий»
Ведущий эксперт Олеся Пустынина в работе руководствует принципом: «Успех – это результат ежедневного выполнения простых правильных действий» ПАО "Ростелеком"
Ижевск, 7 марта - АиФ-Удмуртия.

Женщины выбирают профессию оператора горячих линий и техподдержки.

По данным «Ростелеком Контакт-центра» (DO: Digital Operator), женщины составляют 70% от числа операторов горячих линий и технической поддержки. Их средний возраст – 33–34 года, у 40% есть дети. Подавляющее большинство, 90% новых сотрудниц, выбирают дистанционную работу.

В компании пояснили, что прии выборе профессии оператора контакт-центра важными факторами становятся возможность карьерного роста в федеральной компании, удобный график работы, в том числе удаленный и комфортная среда, которая позволяет сотрудникам учиться и профессионально развиваться. Полноценная удаленная работа возможна благодаря созданным в компании современным цифровым платформам.

Ведущий эксперт Олеся Пустынина (Саранск) пояснила, что в работе, в первую очередь, руководствуется принципом – «Успех – это результат ежедневного выполнения простых правильных действий».

«Я стараюсь всегда работать на совесть, выполнять свою работу полноценно и грамотно, помогать всем и добиваться взаимопонимания. Да, иногда бывает сложно, но, если приложить максимум усилий, то результат удовлетворит и меня, и моих коллег. Люблю свою работу за то, что могу проявить себя, и знаю, что всегда буду услышана. Своих коллег я по-настоящему ценю и считаю их своей второй семьей, и мне отвечают взаимностью», – говорит Олеся Пустынина.

Каждый оператор проходит обязательное обучение, чтобы освоить все необходимые инструменты для быстрой и качественной помощи клиентам. Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев назвал операторов настоящей опорой компании.

«На их плечах лежит огромная ответственность: от них зависит решение вопросов, связанных с финансовыми операциями, государственными услугами, здоровьем и прочими жизненными ситуациями клиентов. Со своей стороны, мы делаем все возможное для обеспечения стабильности сотрудников и удобства их рабочих мест: внедряем такие передовые цифровые решения, как, речевая аналитика, система управления знаниями, суфлёр для легкого обучения», – сказал Сергей Шишмарев.

Для того чтобы устроиться в один из ведущих контакт-центров страны, достаточно оставить заявку на сайте, причем удаленный режим работы позволяет жителям любого города получить работу в одном из 19 офисов контакт-центра. География размещения виртуальных рабочих мест уже расширилась до 573 населенных пунктов.

Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах