Примерное время чтения: 2 минуты
395

МегаФон изменил «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

пресс-служба

Ижевск, 5 июня, АиФ-Удмуртия. «МегаФон» представил своим корпоративным клиентам измененный «Личный кабинет», сообщает пресс-служба компании.

Новый вариант услуги может сильно облегчить жизнь деловых людей. Интерфейс «Личного кабинета» позволит мгновенно получить информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников и, исходя из полученной информации, можно быстро изменить индивидуальные лимиты на связь, поменять тарифные планы, а также управлять услугами как одного сотрудника, так и группы.

«Я уверен, что новый «Личный кабинет» позволит нашим клиентам сэкономить немало драгоценных минут», - заявил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Влад Вольфсон.

Кроме того, получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из «Личного кабинета», что стало намного проще и доступнее.

Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами.

На правах рекламы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах