Ижевск, 18 мая — АиФ-Удмуртия. Ижевчане в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным интернетом во время шопинга. Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика и 20% рост смартфонов, «гуляющих» на территории торговых площадей.
«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков Nielsen, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в соц.сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.
Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скаченного с территории ТРЦ, сравнили с количеством селфи.
Топ-3 самых «качающих» ТРЦ Ижевска:
- «Петровский» — 1,4 млн селфи,
- «Талисман» — 1,2 млн селфи,
- «Столица» — 900 тыс. селфи.
На правах рекламы.