Примерное время чтения: 1 минута
133

МегаФон Хаб проинформирует покупателей электроники из Удмуртии

Ижевск, 28 марта - АиФ-Удмуртия.

Клиенты магазинов бытовой техники и электроники РБТ смогут оперативно получать информацию. Теперь за передачу данных для адресатов отвечает коммуникационный сервис МегаФон Хаб, что повысит скорость взаимодействия и его эффективность.

Мобильное информирование распространяется на абонентов всех операторов и работает более чем в 250 населенных пунктах России, где действует розничная сеть компании. 

«СМС-информирование остается одним из самых надёжных и охватных каналов доставки сведений. Пользователь получит сообщение, даже если смартфон не подключен к интернету. Этот вариант до сих пор фаворит в рассылках, несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений. В зависимости от задач наш партнер, компания РБТ, сможет быстро и эффективно провести полномасштабную информационную кампанию или точечно отправить данные жителям конкретного города или района», – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса регионов Урал и Центр Максим Скворцов.

В Удмуртии цифровое информирование запущено в Воткинске, Глазове, Можге, Сарапуле и Уве.

«С внедрением сервиса МегаФон Хаб стало удобнее организовывать информирование наших клиентов. Мы уже оценили удобный, интуитивно понятный интерфейс управления услугой, который позволяет быстро создать рассылку, выгрузить статистику за нужный период или по конкретной кампании, отследить реакцию пользователей в режиме онлайн», – прокомментировал директор по маркетингу компании РБТ Илья Гришин.

МегаФон Хаб – это комплексное решение для взаимодействия с клиентами. Помимо СМС оно может включать голос, push-сообщения, мессенджеры и соцсети. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах