№ 1. Для тех, кто не ждёт. Выберите телефон с поддержкой 4G или LTE-A, советует Денис Кусков, руководитель информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Это поможет выходить в интернет на скорости до 75 Мбит/с и 300 Мбит/с соответственно. Вопрос с медленным интернетом будет закрыт, а медиаконтент, набирающий всё большую популярность, будет загружаться за секунды.
№ 2. Любителям двухсимочных телефонов. Обратите внимание на то, в какой слот вы устанавливаете сим-карту, отмечает Иван Кущ, главный редактор интернет-проекта «Будь мобильным». Не все телефоны имеют два равнозначных слота, которые работают с LTE. Порой человек устанавливает сим-карту в слот для 2G или 3G и удивляется, почему у него медленный интернет. На самом деле оператор к этому не имеет никакого отношения, и нужно установить сим-карту правильно.
№ 3. Интернетоманам. «Люди качают всё больше трафика из сети. Порой не замечают, что пакет интернета закончился и скорость передачи данных упала, и случается это вовсе не из-за покрытия сети оператора. Поэтому важно подобрать нужный объём трафика, и в случае повышения «интернет-аппетита» — увеличить пакет», — говорит Денис Кусков. Также любители сёрфить в сети сталкиваются с тем, что аккумулятор быстро садится. С этим справится отключение обновлений, геолокации, поворота картинки.
№ 4. Ценителям качества. Выбирайте гаджет с экраном от 4 до 6 дюймов, оперативной памятью не ниже 2 ГБ, отмечает Иван Кущ. Помимо этого стоит обратить внимание на разрешение, тип матрицы, яркость и углы обзора. Для этого достаточно «поиграться» с гаджетом перед покупкой. Также присмотритесь к аппаратной начинке: чем выше рабочая частота процессора и количество ядер, тем лучше будет работать смартфон.
Подобрать смартфон можно в интернет-магазине. Получить совет и протестировать гаджет перед покупкой можно в офисах оператора.
На правах рекламы.


«МегаФон» обеспечит надёжной связью соревнования по футболу
Очередной МегаГороскоп составлен для жителей Удмуртии
Будущее интернета. «Вещи будут общаться активнее людей»
Предприниматели Удмуртии предпочитают вести бизнес после обеда
Специалисты «МегаФона» исследовали предпочтения соцсетей среди клиентов