Примерное время чтения: 2 минуты
207

Как управляющую компанию заставить прислушиваться к мнению жителей?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48. «Аргументы и Факты в Удмуртии» 29/11/2017
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48 29/11/2017

Как управляющую компанию заставить прислушиваться к мнению жителей?

Ответ эксперта

Александр Евсеев, председатель Общественной организации потребителей услуг ЖКХ «Объединение советов домов УР»:

— Для ответа на этот и многие другие вопросы в республике с сентября реализуется проект «Развитие механизмов общественного контроля в сфере ЖКХ Удмуртской Республики». В его рамках в Ижевске, Воткинске, Глазове, Можге и Сарапуле до мая 2018 года работают муниципальные центры общественного контроля предоставления жилищно-коммунальных услуг. Собственники и наниматели жилья могут бесплатно проконсультироваться в них по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, защите интересов потребителей услуг ЖКХ.

Первый цикл занятий по курсу «Грамотный собственник жилья» проводится с октября по декабрь.

В Можге, например, курс начался 21 ноября. Занятия идут в Гимназии №8, с 18-00 каждый вторник.

В феврале-апреле 2018 года запланирован следующий цикл семинаров «Грамотный собственник жилья» в городах Удмуртии. Записаться на бесплатное обучение можно по телефону 47-99-47 или по эл.почте sovet@dom-udm.ru

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах