Клиент смог заставить руководство гостиницы «Мореми» в Балезинском районе вернуть деньги за отменённую бронь только через суд.
Как сообщает объединённая пресс-служба судов Удмуртии, в ноябре прошлого года клиент забронировал номер в отеле «Мореми» стоимостью 121 тысяча рублей и полностью оплатил бронь. Однако в феврале 2025 года его планы изменились, и он потребовал отменить бронирование, а также вернуть деньги, на что получил отказ от руководства гостиницы.
«Согласно правилам бронирования, являющимся неотъемлемой частью договора, при отмене бронирования за 14 дней календарных дней и более денежные средства должны быть возвращены заказчику в полном объёме в течение 30 рабочих дней с момента получения исполнителем уведомления об аннулировании заказа», – отметили в пресс-службе.
Во время судебного заседания представители организации и клиент пришли к мировому заключению, согласно которому денежные средства должны вернуться потребителю в течение 7 дней.
Напомним, ранее Роспотребнадзор Удмуртии заставил частный вуз вернуть потребителю 120 тысяч рублей за прерванное обучение.