Специалисты уверены: чтобы сделать дороги безопаснее, необходимо менять барьерное ограждение, наносить разметку дважды в год, а не один раз, как сейчас, осветить опасные участки и отсыпать щебнем дорожные обочины, чтобы съехавшие в непогоду с дороги автомобилисты не скользили по мокрой глине.
- Думаю, что нужно начинать с освещения аварийных участков дорог, - говорит Олег Гарин, министр транспорта и дорожного хозяйства УР. - Такая работа уже проводится: освещен участок федеральной трассы возле д. Пирогово, в ближайшее время фонари появятся вдоль дороги в с. Якшур-Бодья и возле с. Каменное.
Смотрите также: Ижевское «болото». Путешествие по нему - настоящее испытание →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть