Аргументы и Факты
udm.aif.ru
16+
Удмуртия
Аргументы и Факты
udm.aif.ru
16+
Удмуртия
Примерное время чтения: 2 минуты
227

«Мобильное клонирование» набирает популярность среди жителей Удмуртии

Ижевск, 15 октября - АиФ-Удмуртия.

Жители Удмуртии всё чаще интересуются «мобильным клонированием», передаёт пресс-служба компании «МегаФон».

Возможность перейти к оператору не только с сохранением номера, но и с привычными условиями общения, впервые на телеком-рынке внедрил оператор два месяца назад. За это время ей воспользовались во всех регионах страны, однако наибольший интерес к «мобильному клонированию» проявили жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Чечни, Башкирии и Татарстана. Жители Удмуртии также  заинтересованы в такой возможности, а регион находится в середине рейтинга вместе с Кировской и Волгоградской областью.

Согласно обезличенным данным, которые изучили аналитики компании, самыми решительными в вопросе смены оператора оказались мужчины — они в 1,5 раза чаще женщин оформляли подобные заявки. Наиболее активно этой опцией пользуются абоненты в возрасте 35–44 лет — на их долю приходится 30% всех переходов с сохранением тарифа. Далее следуют жители 45–55 лет (20%) и 25–34 лет (19%), что говорит о широком спросе среди разных возрастных групп — от молодой аудитории до зрелых потребителей, которые ценят предсказуемость расходов и качество связи.

Интересно, что 37% клиентов, перешедших с сохранением тарифа, сразу стали организаторами семейных групп. Владельцы МегаСемьи могут добавить в неё родных и близких, даже если они живут в разных регионах, и вместе с ними пользоваться пакетами услуг связи. Таким образом, тренд на семейное потребление услуг стал ещё одним стимулом для решения сменить оператора.

«Мы сделали переход в компанию максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость. Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока — это отражает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи», — отметила директор департамента по В2С-продуктам оператора Мария Фаустова.

Чтобы оформить переход, достаточно зайти на страницу услуги на сайте оператора и загрузить скриншот своего тарифа. После проверки клиент получает промокод, который можно ввести в поле «У меня есть промокод» или показать сотруднику в салоне при оформлении SIM-карты.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах