Примерное время чтения: 1 минута
85

В Удмуртии МегаФон поможет информировать клиентов Почты России быстрее

Ижевск, 1 ноября - АиФ-Удмуртия.

Компания МегаФон стала главным поставщиком услуг по информированию клиентов Почты России. Благодаря этому граждане станут оперативнее получать информацию о статусе отправлений.

МегаФон теперь отвечает за доставку клиентам всей важной сервисной информации. Речь идет о статусе отправлений – как получаемых, так и отправленных, а также об изменениях в обслуживании. Информировать клиентов будут при помощи специального коммуникационного сервиса. Это позволит повысить скорость оказания услуг.

Цифровые клиенты Почты России уже начали получать информацию по удобным для них каналам. Услуга доступна для абонентов всех операторов. Это более 52 миллионов человек по всей России.

«После перехода Почты России на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений – электронная почта, СМС или push.Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента – сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал нашего коммуникационного сервиса позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия», – отметил директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса компании Кирилл Самошонков.

Клиенты благодаря сервису смогут сами выбирать коммуникации с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров или социальных сетей. Если же клиент пропустит важное сообщение, его продублируют в другой доступный канал связи.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах