aif.ru counter
259

Удмуртский бизнес научился зарабатывать на «входящих»

Ежемесячный платёж стал заметно снижен.
Ежемесячный платёж стал заметно снижен. © / предоставлено пресс-службой «Мегафон-Урал»

Ижевск, 10 марта — АиФ-Удмуртии. Жители Урала в этом году стали значительно чаще звонить на «горячие» линии и в колл-центры. С начала года общее количество вызовов на номера формата «8 800» в сети «МегаФон» выросло более чем на 60 % в сравнении с 2016 годом.

Эту тенденцию специалисты оператора объясняют маркетинговой активностью уральских компаний — в конкурентной борьбе малый и средний бизнес стимулирует потенциальных клиентов на звонки в свои офисы. Чтобы обеспечить заказчикам бесплатные вызовы из любой точки России, бизнесмены подключают единые федеральные номера 8 800.

Эффективность такого телеком-решения подтверждает и статистика региона: в этом году спрос на услугу по организации бесплатного номера 8 800 в Удмуртии вырос в три раза. По данным пользователей сервиса, после его подключения количество обращений в компании увеличивается в среднем на 30 %.

«8 800 — одна из самых популярных услуг среди наших клиентов. Чтобы подключение и организация работы такого номера стали еще доступнее для небольших компаний, в январе мы обновили тарифы «Легкий старт», снизив ежемесячный платеж на 25%. При этом, если раньше подключение стандартного номера 8 800 обходилось клиенту в 2500 рублей, теперь с «Легким стартом» оно стало бесплатным. Новые условия бизнес-сообщество Урала мгновенно оценило: в феврале мы зафиксировали рост подключений к этим тарифам в 2,5 раза», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Услуга «8 800» помогает повысить качество обслуживания клиентов, оперативно обработать каждый звонок, и главное — увеличить число дозвонившихся до компании. Тариф «Легкий старт» подходит для тех организаций, которые хотят использовать в качестве контактного единый и бесплатный номер 8 800 вместо городских и мобильных номеров. По умолчанию все звонки с номера 8 800 будут перенаправлены на номер, который указал клиент. В Личном кабинете услуги можно смотреть детальную информацию по вызовам, настроить «интеллектуальную» переадресацию звонков, с учетом региона звонящего, времени и дня недели.

Фото: предоставлено пресс-службой «Мегафон-Урал»

На правах рекламы.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах