Примерное время чтения: 11 минут
267

Быстро и бережно. Как найти надёжного транспортного партнёра в бизнесе

О том, как увлекательно, выгодно и перспективно заниматься онлайн-шопингом, сегодня рассказывать никому не нужно. Если в доковидные времена и покупатели, и предприниматели только присматривались к маркетплейсам, аккуратно «прощупывали почву», то сейчас, после окончания пандемии, посадившей нас всех «под замок», с введением безумных санкций, посеявших панику в потребительских рядах, кажется, любой из нас готов нырнуть в царство онлайн-торговли с головой.

Рыбка в этом онлайн-торговом царстве плавает сегодня самая разная – от товаров повседневного спроса, обстановки для дома и дачи, до сложной техники. Запускать товары на онлайн-площадки могут представители среднего и малого бизнеса, новички-предприниматели – в сущности любой, у кого есть желание, причём, неважно, в какой точке страны. А уж «ловись, рыбка большая или маленькая» – решают потребители.

Жителям Удмуртии повезло. Онлайн-бизнес развивается здесь не просто стремительно, а молниеносно! Маркетплейсы радуют отсутствием очередей и толкотни, наличием сумасшедшего выбора и возможностями получения всевозможных скидочных «плюшек».

Это же так «залипательно» – выискивать на сайте цену пониже, доставку побыстрее, товар покачественнее.

Самое время заняться бизнесом 

Аналитики предрекают, что к 2030-2040 годам в общем объем торговли во всем мире на онлайн будет приходится 95% и только 5% останется розничной торговли. Как думаете, стоит занимать места? Причём заходить в этот интересный во всех отношениях бизнес выгодно с разных сторон. 

Это отличная стартовая площадка для производителей, которым сложно сразу пробиться с небольшой партией товара на «насиженные» полки раскрученных супермаркетов и сетевиков. А тут – внедряйся и распространяй хоть по всей стране, хоть за рубеж. Диверсифицируй свой бизнес (это как вкладывать в «разные маленькие бизнесы» – где-то, да выстрелит). Пробуй, ошибайся, и снова пробуй, пока не получится на отлично. Маркетплейсы дают уникальную возможность через свою витрину и логистику продавать товары, выпущенные в любом городе страны. 

Это замечательный шанс для начинающих предпринимателей-продавцов. Можно начать с малого, освоить одну площадку, вторую, третью, расширить сеть поставщиков, наладить связи, отработать различные схемы взаимодействия. Но, чтобы всё сложилось, нужно собрать вместе несколько важных пазлов. Без них успеха не будет.

Логистика – важная слагаемая успеха

Возьмём определяющий пазл – логистику. Именно от её грамотной организации зависит очень-очень много. Например, как доставить груз вовремя, сохранив товарный вид, упаковку? Где хранить груз, который вдруг оказался в пространственной дыре между поставкой и доставкой? Как и кто сможет перемаркировать груз для повторной доставки, если случится «форс мажор»? Как правильно сформировать партию к доставке, чтобы не потерять в деньгах и чтобы маркетплейс груз безоговорочно принял? На кого возложить ответственность за целостность партии при транспортировке?

Фото: Транспортная компания "Байкал Сервис"

Иногда на решение только одного подобного вопроса у новичка может уйти несколько часов, а то и сутки. А покупатель ждёт, волнуется. Постепенно его доверие тает, а финансы настраиваются на волну другого продавца.

Покупателю ведь что нужно? Чтобы выбранная с любовью вещь прибыла вовремя, хорошо упакованная. Именно туда, где он будет её, желанную, ждать.

Определитесь с логистическим партнёром

И здесь главное – выбрать правильного партнёра. Современная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов в маркетплейсах, способна взять на себя львиную долю вышеперечисленных задач, а ее специалисты разбираются во всех нюансах и тонкостях. Практика показывает, что бизнес успешно работает, когда есть система и проверенные алгоритмы действий.

Вот, например, компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, которая доставкой на маркетплейсы занимается с 2017 года, а в общей сложности на рынке грузоперевозок работает более 28 лет.

Фото: Транспортная компания "Байкал Сервис"

 

На сегодняшний день у этого перевозчика в партнёрах более 25 тысяч поставщиков маркетплейсов и около сотни федеральных и региональных торговых сетей. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок в маркетплейсы.

В столице Удмуртии – Ижевске – филиал компании действует с 2004 года. Жителям города доступны все акции и весь арсенал услуг этой компании. Некоторые из них уникальны для рынка.

Так, например, для палетных грузов логистические компании предлагают стандартные тарифы, стоимость которых рассчитывается по габаритам европалет высотой до 1,8 м и весом до 600 кг. Если груз меньше, клиент всё равно платит за этот объём, то есть практически, за воздух. 

Компания «Байкал Сервис» пошла навстречу своим клиентам и посмотрела на этот вопрос под другим углом. Теперь чем ниже паллета, тем дешевле выходит отправка. Другими словами, клиент платит только за тот объём, который отправляет. И не нужно пытаться собрать и «запихнуть» под завязку всё и сразу.

Фото: Транспортная компания "Байкал Сервис"

А для поставщиков Ozon и Wildberries дополнительно действует специальное предложение, аналогов которому на рынке доставки на сегодняшний день нет. Оно дает возможность доставить груз на распределительные центры маркетплейсов с выгодой до 50 % на европалетах всех типов. При этом предложение включает бесплатный забор груза, льготную доставку до терминала в городе назначения и доставку на склад Вайлдберриз или Озон.

Упаковка имеет значение

Выбирая компанию для своей логистики, обращайте внимание на то, готова ли она работать с разными форматами груза, берёт ли сборные партии, радует ли всевозможными акциями и привилегиями.

Компания «Байкал Сервис» готова к разным запросам своих клиентов. Нужно доставить одну коробку или ящик? – Без проблем. Стоит задача отправить несколько европалет? – Есть такая опция. Нужно доставить груз отдельным транспортом? — Компания предоставит фуру.

Как показывает практика, при доставке груза на склады маркетплейсов могут возникнуть самые неожиданные (особенно для новичков в бизнесе) проблемы. Например, неправильная (не по стандартам маркетплейсов) упаковка.

Кажется, вы всё продумали: собрали груз, упаковали, как смогли, а маркетплейс партию не принимает. Всё дело в том, что здесь действуют особые требования к упаковке, которые могут еще и неожиданно меняться.

В «Байкал Сервисе» отлично знают о правилах и стандартах маркетплейсов, связанных с упаковкой, а также в курсе последних изменений в этой области. Специалисты компании обязательно подскажут, если что-то сделано неправильно и на любом этапе помогут разобраться с возникшим вопросом.

В их компетенции организовать перемаркировку товара, обеспечить хранение на складе и организовать дальнейшую отправку по назначению в любую точку страны.

Из рук в руки

Понятно, что не только маркетплейсами наши сограждане сегодня озабочены. Доставка груза может быть связана с тем, что хочется просто порадовать родных и близких подарком в другом городе.

Фото: Транспортная компания "Байкал Сервис"

Куда бежать и к кому обращаться? Транспортная компания и здесь поможет. Так, в «Байкал Сервис» есть услуга с тёплым названием «Посылка из рук в руки».

По этой услуге вы можете отправить груз габаритом до одной десятой кубометра, весом – до 30 кг. «Байкал Сервис» заберет груз в любом удобном месте и передаст в руки получателю. Услуга доступна всем, и она, безусловно, заинтересует поставщиков маркетплейсов по системе FBS с доставкой напрямую грузополучателю, а также будет удобна клиентам интернет-магазинов и просто физическим лицам.

Добро пожаловать в новый терминал

И вишенка на торте для тех жителей столицы Удмуртии, кого заинтересовали предложения «Байкал Сервиса».

Фото: Транспортная компания "Байкал Сервис"

В июне филиал этой компании в Ижевске переехал в современный терминал класса «А» по адресу: ул. Новоажимова, 27. Новый складской комплекс площадью более 2 000 кв. м. находится на территории индустриального парка «Ижевский завод», недалеко от центра, буквально в нескольких минутах от прошлой локации. Таким образом, действующие клиенты «Байкал Сервиса» сохраняют свою привычную логистику и даже в часы пик без труда смогут добраться до новой площадки без пробок.

Терминал располагает всеми условиями для максимально качественного обслуживания. Зона приёмки и выдачи грузов расширена до 100 кв. м – теперь здесь одновременно может обслуживаться 14 машин. Просторный клиентский офис площадью более 60 кв. м стал комфортнее. А удобная парковка для клиентов, рассчитанная на 34 машиноместа, снимает с клиентов проблему по размещению своего авто.

«Раньше терминал «Центральный» был разделен на два склада: на прием и выдачу грузов. Территориально они находились рядом, но в разных помещениях, что доставляло неудобства для клиентов и трудности при обработке грузов, – рассказывает руководитель ижевского филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Ковалев. – Благодаря строительству нового терминала склад и офис теперь находятся в одном месте, что позволяет существенным образом повысить качество услуг и сократить сроки доставки». 

По словам Евгения Ковалёва, с 2004 года в столице Удмуртии были открыты два терминала – «Северный» на улице Салютовская, 15, литер Л, а также «Центральный» на улице Новоажимова, 27.

В зону их действия кроме Ижевска входят пять городов адресной доставки: Воткинск, Глазов, Нефтекамск, Сарапул и Чайковский.

Добавим, что филиал компании «Байкал Сервис» в Ижевске сотрудничает с более чем 3000 предприятий Удмуртской Республики.

Реклама. ООО «Байкал – Сервис ТК».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах