Ижевск, 22 февраля — АиФ-Удмуртия. Российский агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» представил группу товаров под брендом «Село Зеленое» на московской международной выставке «ПРОДЭКСПО — 2017» в Москве, сообщает пресс-служба компании.
В этом году агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» экспонировался единым стендом, объединенным под брендом «Село Зеленое». Посетители выставки познакомились с молочной продукцией ОАО «МИЛКОМ», колбасами и мясными деликатесами ООО «Кунгурский мясокомбинат», полуфабрикатами ООО «Восточный», яйцом куриным птицефабрики «Вараксино», а также с мороженым Пермского хладокомбината, изготовленным по уникальной рецептуре. За пять дней работы выставки общее количество контактов представителей компании с существующими и потенциальными партнерами превысило одну тысячу.
«Особую надежду мы возлагаем на наш новый проект — натуральное мороженое «Село Зеленое». И по итогам выставки мы можем говорить о том, что к лету 2017 года эта продукция будет продаваться по всей России, от Владивостока до Калининграда. Еще одна хорошая новость — в группе «Молоко» все объемы, которые может произвести компания «МИЛКОМ», уже проданы», — сказал Андрей Шутов, генеральный директор ООО «КОМОС ГРУПП».
На выставке впервые была представлена продукция «Кунгурского мясокомбината», вошедшего в состав агрохолдинга летом прошлого года. Это одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий в Уральском регионе с долей на рынке Пермского края более 40 %. В рамках мероприятия представители мясокомбината провели переговоры с федеральными сетями DIXI и «Верный», достигли договоренности с крупным дистрибьютором в Новосибирской области и сетью алкомаркетов в Ханты-Мансийском автономном округе по поставке мясной гастрономии.
Интерес к продукции субхолдинга «Мясопереработка» проявили представители различных регионов России от Крыма до Магадана. По итогам выставки один из продуктов холдинга, протеиновый коктейль ToBe, был удостоен золотой медали и диплома первой степени в номинации «Инновационный продукт». В настоящее время ToBe, который с осени 2016 года выпускает компания «МИЛКОМ», уже поставляется в спортивные клубы и магазины специализированного питания Москвы, Московской области, Екатеринбурга, Свердловской области, Татарстана и Тюмени. В планах компании к концу 2017 года увеличить объемы продаж продукта до 20 тонн в месяц.
На правах рекламы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть