Примерное время чтения: 2 минуты
420

Пенсионерка из Ижевска отдала мошенникам 780 тысяч рублей

Центробанк не принимает вклады и не дает кредиты, не открывает и не закрывает банковские счета, не блокирует карты, не выплачивает никакие компенсации и выигрыши.
Центробанк не принимает вклады и не дает кредиты, не открывает и не закрывает банковские счета, не блокирует карты, не выплачивает никакие компенсации и выигрыши. pixabay.com
Ижевск, 10 июня - АиФ-Удмуртия.

Пенсионерка из Ижевска потеряла 780 тысяч рублей, поверив мошенникам.

В ГУ МВД по Удмуртии рассказали, что в дежурную часть отдела полиции по Первомайскому району обратилась 65-летняя пенсионерка. Она рассказала, что ей на мобильный телефон позвонил неизвестный, который представился сотрудником Центробанка. Мужчина сказал, что её положена компенсация за то, что она в 1990-е годы вложила деньги в одну из «финансовых пирамид». Но для того, чтобы получить деньги необходимо оплатить комиссию за транзакцию. Что она и сделала. Потом он позвонил ещё и сказал, что нужно внести ещё и налоговый сбор. В общей сложности под разными предлогами у женщины выманили почти 780 тысяч рублей.  Поняв, что её обманули, женщина обратилась в полицию. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

В полиции пояснили, что «Банк России не работает с гражданами. Центробанк не принимает вклады и не дает кредиты, не открывает и не закрывает банковские счета, не блокирует карты, не выплачивает никакие компенсации и выигрыши. Такие звонки могут поступать только от мошенников.

«Если вам звонят от имени Центрального банка Российской Федерации, позвоните по телефону горячей линии Банка России 8-800-300-3000. Во всех случаях, вызывающих подозрение, немедленно обращайтесь в правоохранительные органы», - пояснили в Национальном банке по УР Волго-Вятского ГУ Центробанка России.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах