Примерное время чтения: 2 минуты
125

Почему частные перевозчики не предоставляют льготы?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18. Аргументы и факты в Удмуртии 01/05/2013
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18 01/05/2013

«Льгот нет». Такие объявления частенько теперь видят огородники, пользующиеся услугами маршрутного такси пригородного сообщения. Частные извозчики уверяют, что за проезд в коммерческом транспорте пенсионеры обязаны платить полную стоимость. В противном случае приходится ждать муниципальный автобус, а тот - битком набит. Даже в будни.

Наталья Кузнецова, пресс-секретарь ИПОПАТ, уверяет, что пассажиры, имеющие льготы при проезде на общественном транспорте, могут пользоваться своей льготой на всех пригородных маршрутах вне зависимости от формы собственности компании-перевозчика. 

В Минтрансе УР тоже рассказывают, что все компании, занимающиеся пассажирскими перевозками в республике, работают по договору, где одно из условий - соблюдение всех нормативно-правовых актов. А именно: бесплатный провоз детей до 7 лет (до 5 лет - на междугородних маршрутах) и действие социального проездного. С нарушителями прав льготников просто расторгаются договоры. Так, например, уже случилось с одним индивидуальным предпринимателем.

В этом сезоне утверждено 60 садоводческих маршрутов. 20 из них закрепили за  «Удмуртавтотрансом», 22 - за ИПОПАТ, 18 - обслуживают частники. И льготы на них никто не отменял.

Если вам отказывают в предоставлении льготы, можно обратиться в Министерство транспорта и дорожного хозяйства УР: Ижевск, ул. Кирова 22, тел.: 480-500, 480-508.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах