Облачную телефонию подключили в многофункциональных центрах (МФЦ) Удмуртии, сообщает компания «Ростелеком».
«Ростелеком» перевёл региональные подразделения МФЦ на виртуальную АТС. Теперь сотрудники центра могут использовать короткие номера для общения друг с другом и перенаправлять звонки граждан к нужным специалистам.
Облачная телефония начала работать в филиалах МФЦ во всех городах и районах республики, при этом сохранены действующие номера с местными телефонными кодами.
«Раньше региональный МФЦ пользовался как облачной телефонией от разных операторов, так и аналоговой связью. При подключении виртуальной АТС мы интегрировали все каналы в единое облачное пространство. Теперь корпоративные звонки стали бесплатными. Дополнительно компания провела обучение сотрудников МФЦ по управлению личным кабинетом, чтобы они могли использовать функции сервиса в полном объёме», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике Александр Костылёв.
С помощью виртуальной АТС сотрудники с лёгкостью смогут получить детализированную статистику звонков, настроить переадресацию вызовов, создать голосовое меню или прослушать записи разговоров операторов с клиентами. Также на базе этого сервиса можно быстро организовать контакт-центр или подключить личные и служебные мобильные номера к системе.
«Для МФЦ Удмуртской Республики, в сеть которого входят несколько десятков офисов, облачная телефония незаменима. В личном кабинете мы видим полную статистику телефонных обращений и можем определить уровень загруженности операторов. Эти данные помогают оперативно распределять задачи между сотрудниками и уменьшать время ожидания заявителей на линии», – отметила директор АУ «МФЦ УР» Гульнара Вахрина.
В Удмуртии виртуальной АТС пользуются свыше 2700 организаций. Это самая востребованная услуга для бизнеса и госучреждений. Сохранение действующего телефонного номера доступно во всех городах республики.
Реклама. ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388.