Искусственный интеллект будет помогать управлять персоналом в ритейле

Компания МегаФон представила нового чат-бота «МегаКоллега», который призван оптимизировать работу с персоналом и предоставлять сотрудникам быстрые и точные ответы на вопросы.  

   
   

Разработка бота прошла в несколько этапов. В апреле 2024 года была запущена тестовая версия на базе ChatGPT, которая отвечала на базовые вопросы о справочной информации и переходе на удалённую работу. По мере увеличения числа запросов и обратной связи от сотрудников, бот обучался и расширял свои компетенции, добавив 15 тем из области HR. Время ответа сократилось с 12-ти до 4-х секунд.

На данный момент «МегаКоллега» обладает знаниями по 150 темам, охватывая такие сферы как кадровый учёт, программы мотивации, административная поддержка, корпоративная культура и др. Он научился подсказывать сотрудникам компании, где найти необходимые данные, не раскрывая персонализированную информацию. 

Ранее работники ритейла обращались к горячей линии для сотрудников с более чем 500 вопросами в день. Теперь каждый из 22-тысяч специалистов сможет получить необходимую информацию от робота в любое время.

«Компания стремится создавать комфортные условия труда и использовать передовые технологии для решения внутренних задач. Мы планируем развивать «МегаКоллегу», добавлять в его базу знаний новые темы и сделать его неотъемлемой частью рабочей жизни каждого сотрудника»,  отметил директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.