Интерес к сервисам коротких сериалов растёт у жителей Удмуртии, сообщает пресс-служба компании Yota.
Тройку самых популярных сервисов коротких сериалов возглавляет ShortTV, число пользователей которого выросло в 6 раз с начала года. На второй строчке — международный лидер рынка микродрам ReelShort, а замыкает топ-3 MoboReels.
Любопытно, что пока только ReelShort позаботился о российских пользователях. В приложении есть интерфейс и субтитры на русском языке для отдельных сериалов. Также русский интерфейс есть у MoboReels, однако драмы придётся смотреть на языке оригинала.
Вертикальные сериальные драмы — новый формат контента, пришедший из Китая и оптимизированный для мобильного потребления. Эпизоды длятся от одной до трёх минут, снимаются в вертикальной ориентации для просмотра на смартфонах и объединяются в сериалы по 60-90 серий. Совокупный хронометраж сезона сопоставим с полнометражным фильмом, но подача разбита на сверхкороткие захватывающие фрагменты, идеально подходящие для просмотра в транспорте или во время перерывов.
Основная аудитория сервисов коротких сериалов: пользователи 26-45 лет — на них приходится 74% зрителей. Интересно, что мужчины проявляют к новому формату больший интерес, чем женщины: они составляют 60% аудитории.
Аналитики компании также выяснили, что среди локаций рейтинг по количеству времени за просмотром коротких сериалов на пользователя возглавили Химки с показателем 68 минут в месяц. В топ-5 также вошли Сургут (57 минут), Волжский (55 минут), Мытищи (49 минут), Калуга (47 минут).
Эксперты ещё одного игрока на рынке телекома рассказали, что интерес к вертикальным сериалам у жителей Удмуртии с начала года вырос в 2,6 раза. Наибольшую динамику показал сервис ShortTV.