Среди жителей Удмуртии вырос интерес к «Чёрной пятнице»

Интерес к «Чёрной пятнице» был особенно высок в текущем году, отмечают аналитики МегаФона. Примечательно, что на этот раз доля мужчин среди участников распродаж выросла с 30 до 40%.

   
   

Общее число покупателей в сравнении с 2021 годом выросло в 3 раза. Если сравнивать «Чёрную пятницу» с днём распродаж 11.11, то мобильный трафик вырос на 10%.

«Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью», - рассказали аналитики.

В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.