Почему деньги не пришли, а в личном кабинете статус «пособие выплачено»?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 24 16/06/2021

Получаю пособие по уходу за ребёнком. В этом месяце деньги не пришли, хотя в личном кабинете стоит статус «исполнение платежа или пособие выплачено». Почему деньги не поступили на счёт?

   
   
Ответ эксперта

«В большинстве случаев это значит, что с вашей картой произошли изменения: перевыпуск в связи с потерей или с истечением срока пользования, –  отвечает руководитель группы по связям с общественностью регионального отделения ФСС России по УР Татьяна Скутина. – И, хотя при смене банковской карты реквизиты не меняются, часто при подаче заявления и указания способа получения пособия граждане указывают и банковский счёт, и номер карты. Для быстроты начисления Фонд социального страхования (ФСС) чаще всего переводит средства по номеру карты. И если она меняется, то в программе ФСС остаются старые недействительные данные. В таком случае деньги не доходят до получателей. Для своевременного получения пособий от ФСС гражданину необходимо отслеживать состояние карты и банковского счёта. Сообщать об изменениях необходимо работодателю. Он направляет информацию в ФСС, который вносит данные в программу».