Ижевск, 5 июня, АиФ-Удмуртия. «МегаФон» представил своим корпоративным клиентам измененный «Личный кабинет», сообщает пресс-служба компании.
Новый вариант услуги может сильно облегчить жизнь деловых людей. Интерфейс «Личного кабинета» позволит мгновенно получить информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников и, исходя из полученной информации, можно быстро изменить индивидуальные лимиты на связь, поменять тарифные планы, а также управлять услугами как одного сотрудника, так и группы.
«Я уверен, что новый «Личный кабинет» позволит нашим клиентам сэкономить немало драгоценных минут», - заявил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Влад Вольфсон.
Кроме того, получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из «Личного кабинета», что стало намного проще и доступнее.
Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами.
На правах рекламы.
Смотрите также:
- Включайся! Связисты «МегаФона» поменяли правила общения жителей Удмуртии →
- «All Inclusive» от «МегаФона» набирает популярность в Удмуртии →
- Скидки на смартфоны в Удмуртии будут достигать 50 % →