Дмитрий Рогозин проверит заявку концерна «Калашников» на создание бренда

Ижевск, 5 мая, АиФ-Удмуртия. Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонный комплекс, считает, что ижевский концерн «Калашников» не нуждается в раскрутке за 20 млн рублей. Об этом он заявил в своем блоге в Твиттере.

   
   

«По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат», - написал Дмитрий Рогозин в своем блоге 4 мая.

Напомним, концерн «Калашников» объявил конкурс на создание собственного бренда, разместив заявку на официальном сайте госзакупок. Максимальная цена лота – 20 млн рублей.

Согласно документации, концерн предлагает компаниям-участникам провести исследование, анализ бренда, разработать его платформу и дизайн, продуктовую линейку, руководство по использованию бренда. Также необходимо разработать дизайн фирменных бланков, конвертов, флагов, сувенирной продукции, спортивной одежды, вывесок, табличек и продумать оформление транспортных средств.

Напомним также, что в прошлом году известный российский веб-дизайнер Артемий Лебедев критично отозвался о бренде концерна «Калашников», созданном одной из российских компаний. После этого новое руководство концерна решило изменить бренд и объявило конкурс.

Прием заявок на участие в конкурсе завершился 30 апреля; оценку заявок концерн должен провести до 15 мая.