Мобильные шопоголики: связисты «прокачали» торговые центры Ижевска

Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники. © / предоставлено пресс-службой «Мегафон-Урал»

Ижевск, 18 мая — АиФ-Удмуртия. Ижевчане в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным интернетом во время шопинга. Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика и 20% рост смартфонов, «гуляющих» на территории торговых площадей.

   
   
Фото: предоставлено пресс-службой «Мегафон-Урал»

«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков Nielsen, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в соц.сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.

Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скаченного с территории ТРЦ, сравнили с количеством селфи.

Топ-3 самых «качающих» ТРЦ Ижевска:

  • «Петровский» — 1,4 млн селфи,
  • «Талисман» — 1,2 млн селфи,
  • «Столица» — 900 тыс. селфи.

«На основе анализа мобильной активности абонентов мы расширяем покрытие и увеличиваем емкость мобильной сети, чтобы еще больше людей с комфортом пользовались нашими услугами. Общение в соцсетях и мессенджерах, селфи из примерочных, а также серфинг в рунете особенно популярен в выходные дни. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города возрастает на 30 – 40%», — рассказал Валерий Ханжин, директор Ижевского отделения компании «МегаФон».

На правах рекламы.

Смотрите также: