«Это связано с проведением корректировки платы за отопление, исходя из фактически по-треблённого за 2020 г., – отвечает
директор по продажам Удмуртского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Валерий Шульмин. – В республике, за исключением Воткинска и Можги, принят порядок равномерной платы за отопление в течение всего календарного года. То есть жильцы каждый месяц платят за расчётный объём тепла, при этом общедомовый прибор учёта считает реальное количество потреблённой тепловой энергии. Оно может превышать расчётное, так как зависит от того, какой была предыдущая зима (тёплой или холодной), как долго продолжался отопительный сезон. Поэтому знак корректировки может меняться как с плюса на минус, так и обратно. Если разница между расчётными и реальными гигакалориями в пользу жильцов, поставщики услуги по итогам года возвращают им часть уплаченных денег. Если наоборот, то жильцы получают платёжку с доначислениями. Первые квитанции с корректировкой платы за потребление тепловой энергии в прошлом году ижевчане получили в февральских квитанциях в марте. Чтобы избежать ошибок в корректировках, все предварительные расчёты энергосбытовая компания согласовывает с УК, управлением ЖКХ города и жилищной инспекцией».