Ижевск, 28 декабря — АиФ-Удмуртия. Жители и гости столицы Удмуртии теперь не будут тратить время в зале ожидания при изменении в расписании авиарейсов. Пассажиры удмуртской авиакомпании «Ижавиа» смогут предварительно получать SMS-оповещения о задержке, смене самолёта и ожидаемом времени вылета. О реализации такого решения «МегаФона» сообщает пресс-служба компании.
Согласно рейтингу «Росавиации», АО «Ижавиа» входит в список самых пунктуальных авиакомпаний и задерживает менее 1 % вылетов. Теперь даже в этих случаях, благодаря сервису «Мобильное информирование» оператора «МегаФон», аэропорт сообщит актуальную информацию пассажирам.
По условиям контракта, компания «МегаФон» также обеспечила аэропорт круглосуточным доступом к сети Интернет на высокой скорости с использованием широкополосных каналов передачи данных. Сейчас любой пассажир, а также встречающий или провожающий может проверить электронную почту, посмотреть видео высокой четкости, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi. По запросу «Ижавиа» на территории аэропорта связисты «МегаФона» настроили Wi-Fi с авторизацией.
«Мы рады, что ведущие компании региона выбирают услуги «МегаФона», повышая тем самым качество обслуживания своих клиентов. Более 300 000 пассажиров в год перевозит «Ижавиа». Теперь каждому, кто путешествует с нашей региональной авиакомпанией, доступен удобный сервис заблаговременного оповещения о статусе авиарейса», — отмечает Александр Костылев, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Ижевского отделения компании «МегаФон».
На правах рекламы.
Смотрите также:
- «МегаФон» в Удмуртии переводит в сеть клиентов, сохраняя их прежние номера →
- Специалисты «МегаФона» исследовали предпочтения соцсетей среди клиентов →
- Жители Удмуртии променяли попкорн на шашлык в компании Ланнистеров →