Ижевск, 4 апреля, АиФ-Удмуртии. 3 апреля 51-летняя жительница Ижевска пополнила список жертв телефонных мошенников, сообщает пресс-служба УМВД России по г. Ижевску.
На мобильный телефон женщины пришла смс о блокировке ее банковской карты. Здесь же был дан телефон сотрудника банка, который уполномочен решать такие проблемы.
Женщина, естественно, позвонила в «банк», где получила четкие инструкции. Дойдя до ближайшего банкомата, она набрала выданную ей комбинацию цифр. Банкомат выдал чек о переводе более 9 тысяч рублей на другой счет.
Обратите внимание! Ваша банковская карта может быть заблокирована только в ДВУХ случаях:
1. Срок действия Вашей карты истек. Эта причина может быть легко проверена , так как срок указан на карте;
2. Вы несколько раз ввели неверный пин-код при оплате товара в магазине или банкомате. В этом случае разблокировать карту Вам удастся только при личном обращении в банк.
Запомните, банки не рассылают смс-уведомления о блокировке банковских карт. При звонке в банк работники не будут расспрашивать о наличии и размере средств на вашем счете и иных персональных данных. Эти сведения уже имеются в распоряжении банка, держателем карты которого вы являетесь.
Блокировка карты не снимается путем проведения операций через банкомат. Для необходимо обратиться в офис банка, обслуживающего карту.
Смотрите также:
- За минувшие выходные у 8 жителей Удмуртии похитили деньги с банковских карт →
- МВД по Удмуртии: участились мошенничества с банковскими картами →
- Как защитить от мошенников вашу банковскую карту? →